http://www.pnevmoblok.ru, 2008 - 2013. Все права защищены.
Телефон: +7 (965) 147-66-49
ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА RANGE ROVER 2 (P38). ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ. 
Перед отсоединением АКБ:

1. Всё выключить.

2. Вытащить ключ из замка.

3. Сигнализацию не включать.

4. Подождать пару минут - перекурить.

5. Снять клемму (и не дёргать её по АКБ).

6. При снятии и подключении клеммы стараться делать это одним движением. Чтобы не было искрений.

7. Если посадили АКБ, то ни в коем случае не прикуривайте от работающей машины.Делается так:

7.1. Накинули провода, донор работает и заряжает ваш АКБ.

7.2. Потом провода отсоединяете и пытаетесь завести.

Аналогично поступим если сами даём прикурить. Процедура долгая, минут 15-30.

Мы видели много спидометров, блоков, автомагнитол и т.п., где слетела прошивка ( программа ). Всё это весьма плачевно.

Перед сваркой убедитесь ЛИЧНО, куда варила подкинул массу!!!

Масса должна подключаться к свариваемой детали, по которой он будет шаркать электродом, а не на соседнюю - в паре сантиметрах.
Устройство пневмоподвески Range Rover 2 P38

Ошибка EAS Fault

Полезная статья о Range Rover 2 P38

Покупка подержаного Range Rover 2 P38

Электрика и электроника Range Rover 2 P38 - чтобы не было проблем

FAQ ПО  Range Rover 2 P38 - ответы на часто задаваемые вопросы

Автозакрытие окон и люка при постановке машины на охрану

Если Range Rover без причин вдруг отказывается заводиться