http://www.pnevmoblok.ru, 2008 - 2013. Все права защищены.
Телефон: +7 (965) 147-66-49

- стареют пневмобаллоны и начинают травить воздух;
- изнашивается блок клапанов, начинаются утечки в воздушных магистралях;
- изнашиваются и выходят из строя датчики высоты и их контакты;
- изнашивается и выходит из строя компрессор автомобиля;


Поэтому пока на вашем Range Rover установлен штатный блок  управления пневмоподвеской, вы не застрахованы от того, что в любую минуту по одной из десятка причин ваш штатный блок может схватить ошибку EAS FAULT 55 km/h и "упасть" на отбойники. И что тогда? А тогда вы больше не сможете регулировать клиренс из салона автомобиля и сможете продолжить движение со скоростью не более 55 км/ч. Не очень приятная перспектива, тем более, если вы оказались далеко от ближайшего дилера Land Rover...   

Чтобы нормально продолжить движение, ошибку EAS Fault нужно сбрасывать, а сделать это можно только
тестбуком у "официалов". Но даже если вы и сбросите эту ошибку, вы устраните лишь следствие, а не причину, пока имеете дело со штатным блоком управления. И вы не будете застрахованы от того, что, сбросив ошибку, она не появится у вас спустя 10 минут после того, как вы покините сервис официалов и с изрядно опустевшим кошельком. 

Вот как раз для борьбы с такими проблемами и был придуман нештатный блок управления пневмоподвеской. Ему не страшны ошибки. Он никогда не выйдет в аварийный режим, и, какая бы неисправность ни случилась с вашим пневмообрудованием, вы всегда останетесь на ходу!

Нештатный блок управления пневмоподвеской Range Rover P38  (пневмоблок) представляет из себя  металличесий короб сходных с родным блоком размеров. Он осуществляет индикацию всех режимов и параметров при работе  и  настройке пневмоблока, а также показывает коды ошибок (неисправностей), возникающих в работе пневмосистемы.
     Функционально контроллер  представляет собой электронное устройство,  которое принимает и обрабатывает входные сигналы о положении колёс и состоянии пневмооборудования Range Rover. На основании этих сигналов контроллер формирует выходные сигналы, управляющие пневмоклапанами и компрессором. Контроллер заменяет только «мозги» Range Rover и для нормальной работы требует исправного состояния остального оборудования (клапанов, воздушных магистралей, пневмоподушек и измерительных линеек).


Контроллер устанавливается вместе с цифровым индикатором.










   

Индикатор показывает два цифровых разряда и под ними три сигнальные лампы. В разных режимах назначение разрядов различно. Лампы внизу показывают текущий режим индикации:
- левая лампа красного цвета указывает, что цифровой индикатор отображает номер ошибки;
- средняя лампа жёлтого цвета указывает, что на цифровом индикаторе отображается номер параметра;
- правая лампа синего цвета указывает, что на цифровом индикаторе отображается значение параметра.

Контроллер функционирует в 4-х режимах:
1: нормальный режим;
2: режим индикации ошибки;
3: блокировка;
4: режим изменения параметров.

Более подробно режимы работы блока и показания индикатора в различных режимах описаны в инструкции, поставляемой с блоком.

Нечувствительность к ошибкам, критичным для штатного блока, и последствиям этих ошибок!

Простота и удобство эксплуатации!

Возможность изменения или  перенастройки высоты подвески в любой момент из салона автомобиля!

Моментальная остановка любой активности и сброс ошибок нажатием кнопки «блокировка»!

Постоянный контроль за состоянием подвески с помощью цифрового дисплея!

Возможность использования как средства  диагностики неисправностей пневмообрудования: ошибки СРАЗУ отоброжаются на дисплее, что в большинстве случаев позволяют определить неисправность самостоятельно!

И самое главное - обретение чувства уверенности в своем автомобиле!
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПНЕВМОБЛОКА
Range Rover P38 (
Range Rover P38 (1995-2002 годов выпуска), который многие называют "рыжик" или "пегас" - прекрасная машина, основным из достоинств которой является пневмоподвеска, обеспечивающая автомобилю непревзойденный комфорт при движении.

Но в тоже время именно вся система, отвечающая за работу пневмоподвески, оказалась самым слабым местом машины, с которой и возникают проблемы.

Возраст большинства машин, которые можно сейчас встретить, подоходит или уже перевалил 10-летний рубеж, и нужно понимать, что у машин такого возраста рано или позно неизбежно начнутся проблемы. И в частности появление проблем с пневмоподвеской - лишь вопрос времени, потому что: